Аналитика

Проблемы поквартирного учета тепла

В условиях массового производства относительно простых по конструкции и дешевых квартирных теплосчетчиков весьма проблематично обеспечить их приемлемые метрологические характеристики при малых расходах теплоносителя. Будет ли такое устройство являться средством измерения? В статье начальника отдела автоматизации ОАО «Сургутстройтрест» Репина С.Г. и его сотрудников поставлена проблема достоверности показаний квартирных теплосчетчиков. Исходные данные о существенной разнице температур между входом и выходом системы отопления не бесспорны. Но проблема достоверности показаний теплосчетчиков на малых расходах теплоносителя и при эксплуатации теплосчетчиков на радиаторах с различной эффективностью - налицо.

31.01.2011  |  Приборы учета

Проблемы введения двухставочного тарифа на тепло

Существующая система тарифообразования в коммунальной отрасли устарела и не отвечает сегодняшним задачам реформирования ЖКХ. Двухставочный тариф на услуги по теплоснабжению позволяет сделать ценообразование в данной сфере более прозрачным. Как этого добиться, рассказывает заместитель генерального директора ОАО «МОЭК» Владислав Павлович Черный. Интервью для журнала «Коммунальный комплекс России»

Проект правил заключения договоров на поставку коммунальных услуг

Правила устанавливают порядок отношений, возникающих при заключении договоров между УЖК,ТСЖ,ЖК, иным потребительским кооперативом и ресурсоснабжающей организацией на поставку воды горячей и холодной, тепла, электроэнергии, газа, услуг водоотведения.

Три шага, необходимых для повышения эффективности централизованных систем теплоснабжения в России

Кузник Игорь Владимирович Генеральный директор компании SAYANY, координатор совета партнерства отечественных производителей приборов учета "Метрология Энергосбережения" Предлагаемый порядок трехступенчатого тарифа (европейский опыт) с дополнительным поощрением за эффективное охлаждение теплоносителя, позволит заинтересовать поставщика тепла и потребителя к повышению энергоэффективности. Вот как может выглядеть такой порядок: 30% бюджета поставщика формируется за счет фиксированной оплаты (абонентская), рубль/м отапливаемой площади. 40% бюджета поставщика формируется за счет переменной оплаты, рубль/Гкал на основе показаний теплосчетчиков. 30% бюджета поставщика формируется за счет переменной оплаты, рубль/м3 расхода теплоносителя.

Применение многоставочных тарифов в теплоснабжении

В Дании используются трехставочные тарифы. Чем же не устроили датчан двухставочные тарифы и зачем они придумали трехставочные? Задача тарифного регулирования заключается в том, чтобы через систему тарифов создать стимул для эффективного поведения всех участников процесса генерации, транспортировки и потребления ресурсов. Двухставочные тарифы имеют один существенный недостаток. При их применении у населения не формируется мотивация к более эффективному использованию тепловой энергии, потребляемой в доме. "Одноставочные тарифы — это наше прошлое, которое тормозит развитие коммунального комплекса и увеличивает риски инвестиций в коммунальный сектор.Двухставочные тарифы — это наше настоящее, и необходимо срочно переходить от одноставочных тарифов на двухставочные.Трехставочные тарифы — это наше будущее, для которого необходимо формировать нормативно правовую базу уже сегодня."

Деятельность по аккредитации будет передана в Федеральную службу по аккредитации

Указом президента государственные ведомства и министерства лишаются права на совмещение полномочий по аккредитации и оценке соответствия. В России создается Федеральная служба по аккредитации, на которую возлагаются функции по формированию единой национальной системы аккредитации. Единому органу аккредитации будут переданы полномочия, в первую очередь, структур Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору РФ (Ростехнадзор), Роспотребнадзора, Федеральной службы РФ по ветеринарному и фитосанитарному надзору (Россельхознадзор), МЧС, Министерства регионального развития (в части негосударственной строительной экспертизы), Федерального агентство связи (Россвязь), а также полномочия органов власти по аккредитации экспертов для проверок организаций.

Правительство РФ утвердило госпрограмму по энергосбережению и повышению энергоэффективности на период до 2020г.

Распоряжением Правительства России N2446-р от 27 декабря 2010 г. утверждена госпрограмма "Энергосбережение и повышение энергоэффективности на период до 2020 г.". За счет реализации мероприятий госпрограммы энергоемкость ВВП планируется снизить на 13,5%. В совокупности с другими факторами это позволит решить задачу по уменьшению энергоемкости ВВП на 40% в 2007-2020 гг. Под другими факторами имеется в виду снижение энергоемкости за счет естественных факторов нового строительства и технического прогресса, не относящихся к предмету планирования госпрограммы. На сайте «Портал-Энерго.ru» будут публиковаться выделенные разделы госпрограммы энергосбережения.

23.01.2011  |  Федеральные
Страницы:1 ... 79 80 81 82 83 84 85 86
SEDMAX

Опрос

Законодательное обеспечение повышения энергоэффективности





 

Все опросы Все опросы →

Опрос

Использование современных инструментов для организации энергосбережения





 

Все опросы Все опросы →