Готовые маркетинговые исследования и исследования на заказ

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка силовых масляных трансформаторов в Российской Федерации, 2010 - 2013 гг. (артикул: 21823 29210)

Дата выхода отчета: 2 Декабря 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2010 - 2013 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    more">

    Объект исследования: рынок силовых масляных и сухих трансформаторов.

    Силовые масляные трансформаторы  мощностью  25÷2500 кВА,  напряжением 6, 10, 20, и  35 кВ, марок:
    •    ТМ с радиаторным баком и расширителем
    •    ТМГс гофробаками, герметичные, без расширителя.

    Цель исследования: принятие управленческого решения об объемах выпускаемой продукции и привлечении инвесторов.

    Формат предоставления информации: электронный.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    more">

    Содержание исследования и стоимость работ:

    1. Методологические комментарии к исследованию.
    2. Основные характеристики рынка силовых масляных трансформаторов 1-3 габаритов.
    2.1 Классификация рыночных сегментов.
        2.1.1 Трансформаторы, структура рынка по ассортименту: производство, экспорт,     импорт, потребление.
    2.2 Объем и динамика рынка масляных силовых трансформаторов 1-3 габаритов в 2010-2013гг. Прогноз на 2014-2020гг.
    2.3 Уровень конкуренции на рынке.
    2.4 Финансовые и экономические показатели отрасли.
    2.5 Инвестиционные проекты в отрасли.
    2.6 Оценка текущих тенденций и  перспектив развития рынка.
    2.7 Оценка факторов влияющих на развитие рынок.
    2.8 Смежные рынки.
        2.8.1 Состояние отрасли электроэнергетики. Динамика роста электропотребления         как  ключевой фактор спроса на рынке силовых трансформаторов. 
        2.8.2 Состояние строительной отрасли.
        2.8.3 Анализ других факторов спроса.

    3. Характеристика внутреннего производства силовых масляных  трансформаторов 1-3 габаритов  в 2010-2013гг.
    3.1 Объем и динамика производства силовых масляных трансформаторов 1-3 габаритов в 2010-2013гг. 
    3.2 Структура производства силовых масляных трансформаторов 1-3 габаритов.
    3.3 Производственные мощности предприятий и уровень их загрузки. Годовые объемы производительности. Планы строительства новых производственных площадок в РФ и странах СНГ с указанием производственных мощностей. Иностранные  компании планирующие осуществлять поставку силовых масляных трансформаторов в РФ. 
    3.4 Основные производители силовых масляных трансформаторов 1-3 габаритов  в РФ и СНГ и их рыночные доли. 
    3.5    Ассортимент конкурентов, технические параметры и анализ характеристик продукции.
     
    4. Анализ внешнеторговых поставок  силовых трансформаторов 1-3 габаритов  в 2010-2013гг.
    4.1 Объем и динамика импорта силовых масляных трансформаторов 1-3 габаритов.
    4.2 Структура импорта по видам силовых масляных трансформаторов 1-3 габаритов, 2013 г.: 
        4.2.1 Структура импорта по странам и компаниям производителям (в натуральном и     стоимостном выражении).
        4.2.2 Структура импорта по компаниям получателям (в натуральном и стоимостном     выражении).
        4.2.3 Структура импорта по регионам получения.
    4.3 Структура экспорта силовых масляных трансформаторов 1-3 габаритов, 2013 г..
        4.3.1 Объем и динамика экспорта силовых масляных трансформаторов 1-3     габаритов.
        4.3.2 Структура экспорта по видам силовых масляных трансформаторов 1-3     габаритов.
        4.3.3 Структура экспорта по странам и компаниям производителям (в натуральном     и стоимостном выражении).
        4.3.4 Структура экспорта по странам и компаниям получения (в натуральном и     стоимостном выражении).
    5. Характеристика цен  силовых масляных трансформаторов 1-3 габаритов.
    5.1 Динамика цен производителей силовых масляных трансформаторов 1-3 габаритов в 2010-2013гг.
    5.2 Анализ  ценовой  политики конкурентов.  Закупочные цены и себестоимость продукции.  
    5.3 Задачи и методы ценообразования, ценовая дифференциация, политика скидок и их  структура. Соотношение цена/ качество. Условия контрактов, норма прибыли. Минимальный прибыльный объем (штук/кВА)  производства, возможный срок окупаемости.      
    6. Сбытовая политика.
    6.1 Прямые продажи и посредники.
    6.2 Протяженность и плотность  системы сбыта.
    6.3 Управление и контроль за каналами сбыта.
    7. Политики продвижения и сервиса.
    7.1 Реклама, стимулирование сбыта.
    7.2 Сопутствующие услуги и сервис.
    7.3 Предпродажный сервис, сервис во время продажи и послепродажный сервис.  
    8. Прогноз развития рынка силовых масляных трансформаторов 1-3 габаритов на 2014-2020гг.
    8.1 Сценарии развития рынка трансформаторов.
    8.2 Анализ перспектив развития отраслей, компаний-потребителей на ближайшие 10 лет.
    8.3 Рекомендации и выводы по исследованию. Барьеры входа в отрасль. Сдерживающие факторы на рынке.
    8.4 Законодательное регулирование и государственные программы.
    8.5 Выявление перспективных сегментов  рынка силовых масляных трансформаторов 1-3 габаритов.
    8.6   Рекомендации  по принятию решения о строительстве нового завода по выпуску силовых масляных трансформаторов 1-3 габаритов.
    8.7 Приложения: таблицы, графики.

  • Перечень приложений

    more">

    Таблицы, графики

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование: Анализ рынка силовых трансформаторов

Регион: Узбекистан

Дата выхода: 06.07.16

50 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка модульного оборудования. Базовое исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 24.12.13

119 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка модульного оборудования. Полное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 24.12.13

299 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка модульного оборудования. Расширенное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 24.12.13

209 850
Маркетинговое исследование: рынок трансформаторов

Регион: Россия

Дата выхода: 04.08.13

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок силовых трансформаторов и трансформаторных подстанций
    ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ. Рассмотрим динамику кредиторской и дебиторской задолженности по отрасли (Диаграмма 1.1.г).
  • Российский рынок комплектных трансформаторных подстанций (КТП)
    Введение. 1. Новости рынка КТП. 2. Основные экономические показатели в РФ. 3. Производство КТП в России. 3.1. Основные российские производители КТП. 3.2. Региональная структура рынка КТП. 4. Импорт КТП в Россию. 4.1. Основные иностранные производители импортируемых КТП. 4.2. Основные российские покупатели импортируемых КТП. 4.3. Структура российского импорта КТП по странам-производителям. 4.4. Региональная структура импортных закупок КТП. 5. Экспорт КТП из России. 5.1. Основные российские производители экспортируемых КТП. 5.2. Основные иностранные покупатели КТП российского производства. 5.3. Структура российского экспорта КТП по странам-покупателям. 5.4. Региональная структура экспортных продаж КТП. 6. Мониторинг внешнеторговых цен на КТП. 7. Емкость и тенденции развития рынка КТП в России. 7.1. Емкость рынка КТП в России. 7.2. Основные потребители КТП в России. 7.2.1. Электроэнергетика. 7.2.2. Нефтегазовая отрасль. 7.2.3. Строительство. 7.3. Тенденции развития рынка КТП в России. Список рисунков. Список таблиц. Список дополнительных Приложений (Ms Excel).
  • Рынок силовых трансформаторов и трансформаторных подстанций. Конкурентный анализ
    Часть 1 Обзор рынка
    1.1. Анализ ситуации на рынке
    1.2. Перспективы развития отрасли
    1.3. Рекомендации участникам рынка
    Часть 2 Обзор отраслей потребления
    2.1. Описание рынка потребления
    Часть 3 Конкурентный анализ
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку сухих трансформаторов + конкурентный анализ
    Часть 1 Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на рынке Несколько предкризисных лет стали периодом активного развития отечественного рынка трансформаторной продукции. Динамике способствовал общий экономический подъем и растущий спрос на оборудование со стороны энерго- и электросетевых, промышленных и ресурсодобывающих компаний, сферы ЖКХ. С одной стороны, на российский рынок активно «заходили» иностранные производители, с другой – отечественные компании стремились не только удовлетворить внутренний спрос, но и расширять экспортные поставки. Однако в конце 2008 — начале 2009 годов возникли предпосылки снижения спроса на трансформаторы. Крупнейшие российские энергокомпании начали сокращать инвестиционные программы. По данным Минпромторга, в январе-октябре 2009 года падение производства электрооборудования в России составило ХХ% по отношению тому же периоду 2008 года. Для сравнения, падение в таких сегментах, как транспортное и тяжелое машиностроение составило ХХХХ%. Основной причиной снижения спроса на трансформаторы стало сокращение спроса со стороны сетевых и строительных компаний. По данным компании РосБизнесКонсалтинг, Федеральная сетевая компания (ФСК) и межрегиональные сетевые компании (МРСК) сократили свои инвестпрограммы на ХХХХ%, промпредприятия так же пе…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для прачечных (2011г.)
    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1. Современное состояние рынка оборудования для прачечных
    1.2. Факторы развития рынка
    1.3. Объем инвестиций
    Раздел 2. Структурный анализ
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5. Импорт оборудования для прачечных
    2.5.1. Сегментация импорта оборудования для прачечных в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2. Сегментация импорта оборудования для прачечных в разрезе стран происхождения
    2.5.3. Сегментация импорта оборудования для прачечных в разрезе производителей
    2.6. Экспорт оборудования для прачечных
    2.6.1. Сегментация экспорта оборудования для прачечных в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2. Сегментация экспорта оборудования для прачечных в разрезе стран назначения
    2.7. Отечественное производство на рынке оборудования для прачечных
    2.7.1. Сегментация отечественного производства оборудования для прачечных в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2. Се…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Опрос

Законодательное обеспечение повышения энергоэффективности





 

Все опросы Все опросы →

Опрос

Использование современных инструментов для организации энергосбережения





 

Все опросы Все опросы →