Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|
Бесплатная аналитика
База данных компаний-потребителей компрессорной техники (артикул: 22056 29210)
Дата выхода отчета: |
29 Декабря 2014 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2014 год |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Исследование рынка дизель и газогенераторных установок мощностью от 500 КВт до 5 МВт
Примерная структура исследования:
1. Обзор рынка дизель - газогенераторных установок мощностью от 500 КВт до 5 МВт в РФ в 2011г Основные характеристики дизель и газогенераторных установок Основные характеристики рынка Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка Объем и емкость рынка дизель и газогенераторных установок
2. Анализ внешнеторговых поставок дизель - газогенераторных установок мощностью от 500 КВт до 5 МВт в 2011г в РФ Объем и динамика импорта Структура импорта по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) по регионам получения по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) Объем и динамика экспорта Структура экспорта по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) по регионам отправления (в натуральном и стогимостном выражении) по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) по торговым маркам (в натуральном и стоимос…
-
Исследование рынка газотурбинных электростанций и газотурбинных установок для газоперекачивающих агрегатов
Наиболее вероятное решение проблемы отставания в этой области - создание совместных с западными компаниями производств с передачей современных технологий. Например, ОАО «Си-ловые машины» уже имеет совместное с «Siemens» производство газовых турбин мощностью 160 МВт. В настоящее время решается вопрос о передаче российской компании лицензии на турбину мощностью 270 МВт. К сожалению, указанное совместное производство не предполагает передачу технологий по производству ключевых элементов газовых турбин, а фактически осуществляет сборочное производство.
Аналогичное соглашение было подписано между «MHI» и группой «Ренова». Соглашение предполагает приобретение лицензий на производство газовых турбин мощностью до 270 МВт и паровых турбин мощностью до 660 МВт. При этом на период 2007-2009 годов планируется сборка турбин из японских узлов и комплектующих, а после 2010 года - значительная локализация произ-водства. Тем не менее, самые наукоемкие и высокотехнологичные, так называемые горячие, узлы будут производиться только в Японии, а ведь именно они являются сердцем
-
Маркетинговое исследование рынка дизельных электростанций в России
1. ОБЗОР РЫНКА ДИЗЕЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЙ В РФ В 2013Г 1.1. Общая информация по рынку 1.1.1.Основные характеристики продукта/услуги (нужное выбрать) 1.1.2. Основные характеристики рынка 1.1.3. Объем и емкость рынка 2012-2013 гг. 1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка. Прогноз до 2015г. 1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура рынка 1.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.2. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ДИЗЕЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЙ В РФ В 2013Г 2.1. Объем и динамика производства 2.2. Доля экспорта в производстве 2.3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы 2.4. Насыщенность рынка 2.5. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 2.6. Анализ ценовой политики конкурентов 2.7. Оценка положения компании заказчика на рынке
3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ДИЗЕЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЙ В РФ В 2013Г 3.1. Оценка объема и структуры потребления 3.2. Анализ факторов спроса. 3.3. Анализ рынка по объему потребления. Объем импорта в потреблении 3.4. Описание потребительских предпочтений
4. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
|